Страница 1 из 47

Вопросы по правилам

СообщениеДобавлено: 19 мар 2010, 18:49
Sigvat
Камрады, учитывая появление некоторого количества новичков(и меня в том числе) возможно имеет смысл создание подобной темы, где можно задать вопросы по непонятным/малопонятным правилам, а также правилам с возможностью разночтения или просто по непонятному месту в связи с плохим знанием ин.яза.
Дабы не плодить тысячи отдельных тем?

ЗЫ. Если нафик не надо, то снесите, если будет полезно, то имеет смысл прикрепить.

Re: Вопросы по правилам

СообщениеДобавлено: 19 мар 2010, 19:45
Snyker
Согласен. Это и старичкам интересно будет
Может кто описать правила для индастриал мехов

Re: Вопросы по правилам

СообщениеДобавлено: 19 мар 2010, 20:21
Маленький Скорпион
Sigvat, имеет, конечно.

Re: Вопросы по правилам

СообщениеДобавлено: 20 мар 2010, 01:33
Andreas
Тупой вопрос: инферно боеприпасы. как они СЕЙЧАС работают.

+2 за попавшую РББ и все или до какого-то максимума или как?

Re: Вопросы по правилам

СообщениеДобавлено: 20 мар 2010, 01:47
Sigvat
Andreas писал(а):Тупой вопрос: инферно боеприпасы. как они СЕЙЧАС работают.

+2 за попавшую РББ и все или до какого-то максимума или как?


Код: Выделить всё
’Mechs, Aerospace Fighters, and Small Crafts: For every
missile that strikes the target, increase the unit’s heat level
by 2 points during the Heat Phase of the turn in which the
infernos hit (see Outside Heat Sources, p. 159).


Это из TW.

Re: Вопросы по правилам

СообщениеДобавлено: 20 мар 2010, 09:05
ShadowBlade
Я бы посоветовал таки не полениться и перечитать внимательно TW. Лично я до сих пор выхватываю мелкие различия по сравнению с БМР. Но это уже "особенности восприятия"

Re: Вопросы по правилам

СообщениеДобавлено: 20 мар 2010, 10:22
Сманик
Andreas писал(а):Тупой вопрос: инферно боеприпасы. как они СЕЙЧАС работают.
+2 за попавшую РББ и все или до какого-то максимума или как?


Да, +2 за каждую ракету до достижения максимума нагрева от внешних источников (15 единиц).

"All such outside heat sources—meaning any heat that does not come from a unit’s own movement and weapons fi re—are
tracked somewhat diff erently before being added to a unit’s own heat. These heat sources are cumulative, to a maximum of
15 heat points."

Re: Вопросы по правилам

СообщениеДобавлено: 23 мар 2010, 11:43
Sigvat
Ещё несколько вопросов.
1. Добавляется ли дистанция sciding'a к дистанции движения(для модификаторов на попадание)?
2. При крите в "пустую" локацию, крит просто не отыгрывается или переносится как обычный урон?
3. Ну и вопрос про TAG. Как он собственно говоря работает(сам перевести не смог, а переводчик выдал вообще нечто малопонятное.)?

Re: Вопросы по правилам

СообщениеДобавлено: 23 мар 2010, 12:15
Andos
2. Кажется путаешь с отломанной заранее локацией. Локации нет, структуры нет, криты вешать некуда, они и не кидаются, дамаг сразу после попадания переносится на броню следующей локации.
А вот если пока структура есть, крит отыгрывается и переносится как если бы попал в следующую локацию. Обрати внимание что если этот залп, который принёс крит, нанёс дамага достаточно чтобы отломать полуторс в этом ходу, полуторс еще не отвалился а возможный крит уже существует. Криты бросаются сразу! Все следующие залпы в этом ходу приходят уже в отломанную локацию.
Пустыми локациями обычно бывают полуторсы. На примере Локуста, сняли броню с правого торса, влетел туда крит, локация пуста, крит летит в ЦТ, а там его уже ждут двигло и гиро. Получаем Локуст например с выбитым гиро с полной бронёй на ЦТ и голым полуторсом.
Кстати из-за правила "Криты бросаются немедленно" существует игровой хак, по которому можно отличить новичка от старожила. Заявки на стрельбу делаются по убыванию повреждений, которое может нанести оружие. Сначала первыми стреляют пушки, готовые нанести 25-20-15-10 пунктов в одну локацию, затем разные лазеры 8-6-5, последними стреляют те кто наносит 3-2 пункта. SRM, пулемёты. Логика такой стрельбы проста, сначала снять броню, потом мелкими попаданиями лупить по структуре, в надежде на крит. Новички на это правило обычно забивают.

Re: Вопросы по правилам

СообщениеДобавлено: 23 мар 2010, 12:16
Diamond
1. Добавляется ли дистанция sciding'a к дистанции движения(для модификаторов на попадание)?

Да.

2. При крите в "пустую" локацию, крит просто не отыгрывается или переносится как обычный урон?

Переносится, но с оговорками.
Криты из полуторсов в СТ переносятся, только если в полуторсе *перед фазой стрельбы* не было выбиваемых слотов. Если был хотя бы один - не переносятся.
Древнее правило, слегка повышающее живучесть лёгких мехов.

3. Ну и вопрос про TAG. Как он собственно говоря работает(сам перевести не смог, а переводчик выдал вообще нечто малопонятное.)?

Используется вместе с Semi-Guided LRM или специальными артиллерийскими боеприпасами (Arrow IV Homing, Copperhead).
Подсветка цели ТАГом осуществляется в фазу наводки артиллерии.
SG LRM по подсвеченной цели стреляют без модификаторов за движение цели и без модификаторов за непрямую наводку (если есть).
Артиллерийские спецбоеприпасы - если цель подсвечена, в фазу огня артиллерии делаем бросок 2д6 на каждый залп, наведенный через ТАГ.
Выкинули 4+ - цель получает полную пачку повреждений в одну локацию, все остальные цели в гексе (если есть) - по 5 единиц повреждений (как от area effect weapon).
Выкинули 3- - залп вместо этого попадает куда-то в гекс; все, включая цель, получают по 5 единиц повреждений (как от area effect weapon).

Re: Вопросы по правилам

СообщениеДобавлено: 24 мар 2010, 19:29
Sigvat
Прикрепите тему пожалуйста.
А то КМК весь смысл пропадает, когда тутже создают темы по правилам Аэротеха...
И объедените темы с вопросами по правилам в одну.

Спасибо.
С уважением.

Re: Вопросы по правилам

СообщениеДобавлено: 27 май 2010, 01:49
Sigvat
Есть вопрос по движению юнитов.
Если юнит отойдёт шагом назад на 4 гекса, а потом вернётся в тот гекс в котором начинал ход, какой будет модификатор?
Если он пройдёт на один гекс вперёд(или не дойдёт) гекса в котором начинал ход, какой будет модификатор?

Re: Вопросы по правилам

СообщениеДобавлено: 27 май 2010, 06:23
Сманик
Sigvat писал(а):Есть вопрос по движению юнитов.
Если юнит отойдёт шагом назад на 4 гекса, а потом вернётся в тот гекс в котором начинал ход, какой будет модификатор?

Во, нашёл: "If the target moved backward and forward in the turn (regardless of facing changes), base the movement modifier on the number of hexes moved from the hex in which the unit last reversed its movement (TW, стр.108, target movement)". В твоём случае модификатор будет +1 за 4 пройденных гекса.

Если он пройдёт на один гекс вперёд(или не дойдёт) гекса в котором начинал ход, какой будет модификатор?

+2 за 5 гексов и +1 за 3 гекса соответственно.

Re: Вопросы по правилам

СообщениеДобавлено: 27 май 2010, 10:11
Fenris
но как, Холмс? Движение назад это движение назад и шагом, чтобы вернуться при таком заявленном движении в тот же гекс ему придётся разворачиваться...и тогда например вроде должно получаться 4 гекса назад-разворот-4гекса обратно, итого 8 гексов и +3....Мегамек по крайней мере считает так.

Re: Вопросы по правилам

СообщениеДобавлено: 27 май 2010, 10:35
Diamond
Это если развернулся. Тогда ты использовал только один режим движения, и, соответственно, считается весь пройденный путь.

А если ты, например, сходил попой назад на 3 гекса, а потом прошел передом на 3 гекса (шагом за 6МР), ты прошел на +1 (считается по последнему режиму движения).

Re: Вопросы по правилам

СообщениеДобавлено: 27 май 2010, 10:40
Andos
Sigvat писал(а):Если юнит отойдёт шагом назад на 4 гекса, а потом вернётся в тот гекс в котором начинал ход, какой будет модификатор?

4 гекса пятимся, 4 гекса топаем вперёд = +1
Sigvat писал(а):Если он пройдёт на один гекс вперёд(или не дойдёт) гекса в котором начинал ход, какой будет модификатор?

4 гекса пятимся, 5 гексов вперёд = +2 (4 гекса пятимся, 3 гекса вперёд = +1)

Очень часто использую следующий ход играя Требучетами для точного подруливания на 7 гексов: два шага назад, три вперёд, фактически переместился на мапшите на 1 гекс, но для прицеливающихся передвинулся на 3 = всё равно двигался (+1 модификатор для меня), так пусть стреляющим по Требучету также будет +1

Если юнит (например Спайдер) пройдёт 4 гекса вперёд, потратит 3 МП на повороты и вернётся на 4 гекса в исходный гекс = 4+4 = 8 (+3). Если он разворачиватся не будет а пятясь отойдёт в исходный гекс = 4 (+1). Модификаторы движения цели отображают перемещение ствола, следящего за целью, в случае если цель бежит и разворачивается по всякому, прицелить будет всяко тяжелее, чем если цель на короткое время вышла из прицела и пятясь и не меняя вектор движения показалась в прицеле снова.

Re: Вопросы по правилам

СообщениеДобавлено: 27 май 2010, 10:43
Fenris
Diamond писал(а):Это если развернулся. Тогда ты использовал только один режим движения, и, соответственно, считается весь пройденный путь.

А если ты, например, сходил попой назад на 3 гекса, а потом прошел передом на 3 гекса (шагом за 6МР), ты прошел на +1 (считается по последнему режиму движения).


Это понятно, непонятно только как поменять режим движения в одной фазе, если уже заявил "задний ход"...

Re: Вопросы по правилам

СообщениеДобавлено: 27 май 2010, 10:48
Andos
Режим задний ход, затем меняем на режим вперёд. разумеется всё шагом. Режим бега разумеется низзя.

Re: Вопросы по правилам

СообщениеДобавлено: 27 май 2010, 10:55
Fenris
всё, понял...никогда просто таким не пользовался.

Re: Вопросы по правилам

СообщениеДобавлено: 27 май 2010, 12:35
Sigvat
Таким образом считается последнее пройденное расстояние(если не поворачиваться)?

Добавлено спустя 21 минуту 9 секунд:
И ещё вопрос.
Что означает improved position? Какие приемущества она даёт юнитам?