Вопросы по правилам

Форум для всех любителей "настола". Милости просим, как опытных меховодов, так и начинающих. Рады всем!!!

Модераторы: Siberian-troll, Torx

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Хельг_Асгард » 17 ноя 2016, 16:48

Согласен, на средние 8-очки можно лихо закрыться, правда маячок подняли вслед:

Active Probe: A unit with any type of active probe ignores any ghost target to-hit modifiers, regardless of the range of their probe, unless the unit with the probe is being jammed or has active stealth armor.
Clan Nova Cat
Star Captain
246th Battle Cluster
Sigma Galaxy
Хельг_Асгард
Начинающий
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 11:11
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Награды: 1
За участие в БТконе12 (1)

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Evgenyd92 » 17 ноя 2016, 19:07

Большое спасибо!
Evgenyd92
Новичок
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 23:52
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Lima Zulu » 17 ноя 2016, 22:08

У Каталистов, я смотрю, очень своеобразное понимание понятия "эррата". Обычно это изменения в духе +3 вместо было +4 и исправление искажающих смысл опечаток, а не переписывание целых пунктов правил с нуля.
Make war, not sense.
Lima Zulu
Энциклопедист
 
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 12:05
Благодарил (а): 367 раз.
Поблагодарили: 599 раз.

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Хельг_Асгард » 18 ноя 2016, 02:48

Я считаю, что это связано с восприятием проекта и разделением его на сегменты.

Есть "ядро" - Total Warfare, оно практически неприкосновенно и втянуло в себя не только BMR, но и ряд фич из других книг - аддитивная модель развития.

А Tactical Operations по сути песочница, где обкатываются новые взгляды, поэтому и присутствуют глобальные изменения.
Но, в отличие от одной конторы, которая про молот, все изменения поддаются логическому пониманию и в общем ведут на правильную дорожку.

Просматриваются синергии и реально интересные комбы с участием электроники и новомодных девасов :thumbup:.
Будем надеяться, что смогут в противостояние с (MPL + LPL + TC ) :popkorn:
Clan Nova Cat
Star Captain
246th Battle Cluster
Sigma Galaxy
Хельг_Асгард
Начинающий
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 11:11
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Награды: 1
За участие в БТконе12 (1)

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Lima Zulu » 19 ноя 2016, 18:20

Наткнулся тут на такой агрегат как Киргиз Ц - АКИ с отсеком на 2 поинта баттларморов - и пытаюсь понять, как это должно работать: аки садится на землю, выгружает 2 поинта элементалов и взлетает обратно? Или сбрасывает элементалов на цель, как бомбы? Джампы-то у них есть, авось не разобьются? Или БА нельзя выкидывать комбатдропом?
Make war, not sense.
Lima Zulu
Энциклопедист
 
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 12:05
Благодарил (а): 367 раз.
Поблагодарили: 599 раз.

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Маленький Скорпион » 19 ноя 2016, 21:16

Lima Zulu писал(а):Или БА нельзя выкидывать комбатдропом?

Можно. И «киргиз Ц», емнип, для того и предназначен.
Rp.: Acidum Ascobrinici 96% -- 100500
D.t.d. № ∞
S. Принимать до полного окобрения
---------------------------------------------
Справка действительна по предъявлении справки о наличии справки
Аватара пользователя
Маленький Скорпион
Модератор
 
Сообщения: 8198
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:52
Откуда: Clan Scientists' Cabal. Khwarazm Union
Благодарил (а): 1468 раз.
Поблагодарили: 2407 раз.
Награды: 3
Отличный переводчик/писатель (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Операция "Крыса" (1)

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Warchun » 20 ноя 2016, 17:37

Хороший вариант тринария для Мишек - звезда Киргизов-С с десантом в две звезды элементалов :D
Аватара пользователя
Warchun
Продвинутый читатель
 
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 19:05
Откуда: г.Новосибирск
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Lima Zulu » 20 ноя 2016, 18:13

Ваще это каноничный вариант скорпионьего Specialist Trinary.
Make war, not sense.
Lima Zulu
Энциклопедист
 
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 12:05
Благодарил (а): 367 раз.
Поблагодарили: 599 раз.

Re: Вопросы по правилам

Сообщение acefalcon » 21 ноя 2016, 11:33

Бронепехота отлично прыгает комбатдропом, причем ЕМНИП с чего угодно.
Особенно сюрреалистично выглядит комбатдроп летающей бронепехоты (Сильфы, Кобольды тукей). Если их десантировать с вертолета - они могут взлететь вверх, а вертолет одновременно уйти вниз.
Мегамек ЕМНИП самостоятельный комбат дроп бронепехоты обсчитывает некорректно и при попытке прыжка с Киргиза элементалы зависают в воздухе. Но может уже поправили, не помню
Jack, you have debauched my sloth!

Изображение
Аватара пользователя
acefalcon
Академик
 
Сообщения: 6053
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 12:26
Откуда: Желтогорск
Благодарил (а): 1558 раз.
Поблагодарили: 2908 раз.
Награды: 6
За заслуги перед порталом, 3ст (1) Серебряный призер ФанФик-2011 (1) Великое Гранд Кишение-11, 1ст. (1) Вел. Воздушное Кишение-12, 1ст (1) Кастом-2015 (1)
Конструктор мехостроения (1)

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Lima Zulu » 21 ноя 2016, 12:57

Если их десантировать с вертолета - они могут взлететь вверх, а вертолет одновременно уйти вниз.

В советской россии десант сбрасывает тебя?
Мегамек ЕМНИП самостоятельный комбат дроп бронепехоты обсчитывает некорректно и при попытке прыжка с Киргиза элементалы зависают в воздухе. Но может уже поправили, не помню

что-то там было с высотой целевых гексов, отличной от нуля, ЕМНИП.

Жаль только, что при всем этом бронепехоту так и нельзя возить на внешнем подвесе по правилам бомбовой нагрузки :D
Make war, not sense.
Lima Zulu
Энциклопедист
 
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 12:05
Благодарил (а): 367 раз.
Поблагодарили: 599 раз.

Re: Вопросы по правилам

Сообщение ToTguard » 21 ноя 2016, 17:37

Lima Zulu писал(а):Наткнулся тут на такой агрегат как Киргиз Ц - АКИ с отсеком на 2 поинта баттларморов - и пытаюсь понять, как это должно работать: аки садится на землю, выгружает 2 поинта элементалов и взлетает обратно? Или сбрасывает элементалов на цель, как бомбы? Джампы-то у них есть, авось не разобьются? Или БА нельзя выкидывать комбатдропом?

А в космосе ба десантировать можно? :?
Аватара пользователя
ToTguard
Продвинутый читатель
 
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 13:27
Благодарил (а): 372 раз.
Поблагодарили: 154 раз.
Награды: 4
BO-3113 серебро (1) Уроборос-2014 бронза (1) Бешеные кубики 2016-1 (1) За участие в БТконе12 (1)

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Маленький Скорпион » 21 ноя 2016, 17:39

ToTguard, можно
Rp.: Acidum Ascobrinici 96% -- 100500
D.t.d. № ∞
S. Принимать до полного окобрения
---------------------------------------------
Справка действительна по предъявлении справки о наличии справки
Аватара пользователя
Маленький Скорпион
Модератор
 
Сообщения: 8198
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:52
Откуда: Clan Scientists' Cabal. Khwarazm Union
Благодарил (а): 1468 раз.
Поблагодарили: 2407 раз.
Награды: 3
Отличный переводчик/писатель (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Операция "Крыса" (1)

Re: Вопросы по правилам

Сообщение ToTguard » 21 ноя 2016, 17:41

Маленький Скорпион писал(а):ToTguard, можно

Тогда...НА АБОРДАЖ!!! 8-)
Аватара пользователя
ToTguard
Продвинутый читатель
 
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 13:27
Благодарил (а): 372 раз.
Поблагодарили: 154 раз.
Награды: 4
BO-3113 серебро (1) Уроборос-2014 бронза (1) Бешеные кубики 2016-1 (1) За участие в БТконе12 (1)

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Маленький Скорпион » 21 ноя 2016, 17:47

ToTguard, и это тоже
Rp.: Acidum Ascobrinici 96% -- 100500
D.t.d. № ∞
S. Принимать до полного окобрения
---------------------------------------------
Справка действительна по предъявлении справки о наличии справки
Аватара пользователя
Маленький Скорпион
Модератор
 
Сообщения: 8198
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:52
Откуда: Clan Scientists' Cabal. Khwarazm Union
Благодарил (а): 1468 раз.
Поблагодарили: 2407 раз.
Награды: 3
Отличный переводчик/писатель (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Операция "Крыса" (1)

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Crystalrat » 21 ноя 2016, 22:20

ToTguard писал(а):
Маленький Скорпион писал(а):ToTguard, можно

Тогда...НА АБОРДАЖ!!! 8-)


Джека Кабрински косплей? :)
Мы — люди. Вы будете ассимилированы. Сопротивление бесполезно.
Аватара пользователя
Crystalrat
Начинающий
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 06 май 2011, 17:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Nexrist » 06 янв 2017, 00:13

В космическом бою в каких случаях требуется делать бросок пилотирования на шанс потери управления?

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Получают ли АКИ и Дропшипы нагрев от движения?
Для АКИ таблица эффектов от нагрева есть, для остальных аэрокосмических юнитов она аналогична?
Nexrist
Продвинутый читатель
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 15:56
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Sam08 » 06 янв 2017, 13:47

В космическом бою в каких случаях требуется делать бросок пилотирования на шанс потери управления?


Using thrust in excess of current SI rating
Rolling more than once in a turn
Avionics critical
Control critical

TW, стр. 93

Получают ли АКИ и Дропшипы нагрев от движения?


Нет.

Для АКИ таблица эффектов от нагрева есть, для остальных аэрокосмических юнитов она аналогична?


Да.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Sam08
Академик
 
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 02:59
Откуда: Пространство кланов, Железная твердыня; Ртищево, Саратовской обл. РФ
Благодарил (а): 380 раз.
Поблагодарили: 924 раз.
Награды: 2
Великое Летнее Кишение-12, 2ст (1) Великое Звёздное Кишение13 2ст (1)

Re: Вопросы по правилам

Сообщение SmileR » 07 янв 2017, 12:36

Добрый день!
Никак не пойму про TAG. Играю в megamek, собрал С3-сеть. Но тот мех, у которго "C3 Master with TAG" никак не хочет им стрелять. Пишет "TAG can only be fired in the offboard attack phase". И я не уверен в правильности своего перевода этой фразы. Подскажите, что не так и каксделать, чтобы было так :)
Аватара пользователя
SmileR
Начинающий
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 25 окт 2013, 10:43
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 72 раз.

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Clavius » 07 янв 2017, 18:38

Если у тебя есть арта или Semi-Guided LRM, только тогда.
Аватара пользователя
Clavius
Начинающий
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 18 июл 2016, 08:05
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Маленький Скорпион » 07 янв 2017, 18:55

SmileR, ТАГ стреляет не в фазу стрельбы, а в фазу артиллерии, она же offboard attack phase. И если у тебя нет управляемых артснарядов или semi-guided LRM, то и указывать цель нечему.
Rp.: Acidum Ascobrinici 96% -- 100500
D.t.d. № ∞
S. Принимать до полного окобрения
---------------------------------------------
Справка действительна по предъявлении справки о наличии справки
Аватара пользователя
Маленький Скорпион
Модератор
 
Сообщения: 8198
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:52
Откуда: Clan Scientists' Cabal. Khwarazm Union
Благодарил (а): 1468 раз.
Поблагодарили: 2407 раз.
Награды: 3
Отличный переводчик/писатель (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Операция "Крыса" (1)

Пред.След.

Вернуться в Бешеные кубики

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2