Вопросы по правилам

Форум для всех любителей "настола". Милости просим, как опытных меховодов, так и начинающих. Рады всем!!!

Модераторы: Siberian-troll, Torx

Вопросы по правилам

Сообщение Sigvat » 19 мар 2010, 18:49

Камрады, учитывая появление некоторого количества новичков(и меня в том числе) возможно имеет смысл создание подобной темы, где можно задать вопросы по непонятным/малопонятным правилам, а также правилам с возможностью разночтения или просто по непонятному месту в связи с плохим знанием ин.яза.
Дабы не плодить тысячи отдельных тем?

ЗЫ. Если нафик не надо, то снесите, если будет полезно, то имеет смысл прикрепить.
Изображение

аще червие еси, во грязех ползяше(с) Маленький Скорпион

Человек человеку волк.
А кобро кобро кобро!
Аватара пользователя
Sigvat
Начитанный
 
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 16:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Награды: 1
Операция "Крыса" (1)

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Snyker » 19 мар 2010, 19:45

Согласен. Это и старичкам интересно будет
Может кто описать правила для индастриал мехов
"Monsieur, vous avez un explosion en cul."
"Les Trois Mousquetaires"
Alexandre Dumas
Аватара пользователя
Snyker
Энциклопедист
 
Сообщения: 1975
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 00:04
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 185 раз.

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Маленький Скорпион » 19 мар 2010, 20:21

Sigvat, имеет, конечно.
Rp.: Acidum Ascobrinici 96% -- 100500
D.t.d. № ∞
S. Принимать до полного окобрения
---------------------------------------------
Справка действительна по предъявлении справки о наличии справки
Аватара пользователя
Маленький Скорпион
Модератор
 
Сообщения: 7710
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:52
Откуда: Clan Scientists' Cabal. Khwarazm Union
Благодарил (а): 1443 раз.
Поблагодарили: 2203 раз.
Награды: 3
Отличный переводчик/писатель (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Операция "Крыса" (1)

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Andreas » 20 мар 2010, 01:33

Тупой вопрос: инферно боеприпасы. как они СЕЙЧАС работают.

+2 за попавшую РББ и все или до какого-то максимума или как?
Комстар купал свои микросхемы в Святой Воде. Их коротило - но так завещал Святой Блейк.(с)
Фракция: в сфере Комгвардия-Слово, за ее пределами Койоты.
Аватара пользователя
Andreas
Начинающий
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 21:50
Откуда: SL Terra Moscow )))
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Sigvat » 20 мар 2010, 01:47

Andreas писал(а):Тупой вопрос: инферно боеприпасы. как они СЕЙЧАС работают.

+2 за попавшую РББ и все или до какого-то максимума или как?


Код: Выделить всё
’Mechs, Aerospace Fighters, and Small Crafts: For every
missile that strikes the target, increase the unit’s heat level
by 2 points during the Heat Phase of the turn in which the
infernos hit (see Outside Heat Sources, p. 159).


Это из TW.
Изображение

аще червие еси, во грязех ползяше(с) Маленький Скорпион

Человек человеку волк.
А кобро кобро кобро!
Аватара пользователя
Sigvat
Начитанный
 
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 16:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Награды: 1
Операция "Крыса" (1)

Re: Вопросы по правилам

Сообщение ShadowBlade » 20 мар 2010, 09:05

Я бы посоветовал таки не полениться и перечитать внимательно TW. Лично я до сих пор выхватываю мелкие различия по сравнению с БМР. Но это уже "особенности восприятия"
И хотя бои между кланами велись на планетарном масштабе,своими действиями они больше напоминали драку воспитанников младшей группы детского сада не поделивших песочницу (с) Era Digest: Golden Century
Аватара пользователя
ShadowBlade
Catalyst Demo Team
 
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: 07 янв 2009, 12:24
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Награды: 3
За заслуги перед порталом, 1ст (1) Операция "Крыса" (1) Покраска по форме IS - б (1)

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Сманик » 20 мар 2010, 10:22

Andreas писал(а):Тупой вопрос: инферно боеприпасы. как они СЕЙЧАС работают.
+2 за попавшую РББ и все или до какого-то максимума или как?


Да, +2 за каждую ракету до достижения максимума нагрева от внешних источников (15 единиц).

"All such outside heat sources—meaning any heat that does not come from a unit’s own movement and weapons fi re—are
tracked somewhat diff erently before being added to a unit’s own heat. These heat sources are cumulative, to a maximum of
15 heat points."
Сманик
Новичок
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 19:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Sigvat » 23 мар 2010, 11:43

Ещё несколько вопросов.
1. Добавляется ли дистанция sciding'a к дистанции движения(для модификаторов на попадание)?
2. При крите в "пустую" локацию, крит просто не отыгрывается или переносится как обычный урон?
3. Ну и вопрос про TAG. Как он собственно говоря работает(сам перевести не смог, а переводчик выдал вообще нечто малопонятное.)?
Изображение

аще червие еси, во грязех ползяше(с) Маленький Скорпион

Человек человеку волк.
А кобро кобро кобро!
Аватара пользователя
Sigvat
Начитанный
 
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 16:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Награды: 1
Операция "Крыса" (1)

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Andos » 23 мар 2010, 12:15

2. Кажется путаешь с отломанной заранее локацией. Локации нет, структуры нет, криты вешать некуда, они и не кидаются, дамаг сразу после попадания переносится на броню следующей локации.
А вот если пока структура есть, крит отыгрывается и переносится как если бы попал в следующую локацию. Обрати внимание что если этот залп, который принёс крит, нанёс дамага достаточно чтобы отломать полуторс в этом ходу, полуторс еще не отвалился а возможный крит уже существует. Криты бросаются сразу! Все следующие залпы в этом ходу приходят уже в отломанную локацию.
Пустыми локациями обычно бывают полуторсы. На примере Локуста, сняли броню с правого торса, влетел туда крит, локация пуста, крит летит в ЦТ, а там его уже ждут двигло и гиро. Получаем Локуст например с выбитым гиро с полной бронёй на ЦТ и голым полуторсом.
Кстати из-за правила "Криты бросаются немедленно" существует игровой хак, по которому можно отличить новичка от старожила. Заявки на стрельбу делаются по убыванию повреждений, которое может нанести оружие. Сначала первыми стреляют пушки, готовые нанести 25-20-15-10 пунктов в одну локацию, затем разные лазеры 8-6-5, последними стреляют те кто наносит 3-2 пункта. SRM, пулемёты. Логика такой стрельбы проста, сначала снять броню, потом мелкими попаданиями лупить по структуре, в надежде на крит. Новички на это правило обычно забивают.
Аватара пользователя
Andos
Академик
 
Сообщения: 2712
Зарегистрирован: 28 апр 2008, 18:46
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Награды: 3
Кольца вокруг гнезда (1) Великое червие - 2010 (1) Операция "Крыса" (1)

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Diamond » 23 мар 2010, 12:16

1. Добавляется ли дистанция sciding'a к дистанции движения(для модификаторов на попадание)?

Да.

2. При крите в "пустую" локацию, крит просто не отыгрывается или переносится как обычный урон?

Переносится, но с оговорками.
Криты из полуторсов в СТ переносятся, только если в полуторсе *перед фазой стрельбы* не было выбиваемых слотов. Если был хотя бы один - не переносятся.
Древнее правило, слегка повышающее живучесть лёгких мехов.

3. Ну и вопрос про TAG. Как он собственно говоря работает(сам перевести не смог, а переводчик выдал вообще нечто малопонятное.)?

Используется вместе с Semi-Guided LRM или специальными артиллерийскими боеприпасами (Arrow IV Homing, Copperhead).
Подсветка цели ТАГом осуществляется в фазу наводки артиллерии.
SG LRM по подсвеченной цели стреляют без модификаторов за движение цели и без модификаторов за непрямую наводку (если есть).
Артиллерийские спецбоеприпасы - если цель подсвечена, в фазу огня артиллерии делаем бросок 2д6 на каждый залп, наведенный через ТАГ.
Выкинули 4+ - цель получает полную пачку повреждений в одну локацию, все остальные цели в гексе (если есть) - по 5 единиц повреждений (как от area effect weapon).
Выкинули 3- - залп вместо этого попадает куда-то в гекс; все, включая цель, получают по 5 единиц повреждений (как от area effect weapon).
Хвилищевский ел клюкву, стараясь не морщиться. Он ждал, что все скажут: «Какая сила характера!». Но никто не сказал ничего.
Аватара пользователя
Diamond
Сотрудник Библиотеки
 
Сообщения: 4255
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 14:26
Откуда: СПб
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 1746 раз.
Награды: 10
За заслуги перед порталом, 1ст (1) Великое Летнее Кишение-10, уч (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Великое червие - 2010 (1) Операция "Крыса" (1)
Великое Летнее Кишение-11, 3ст (1) Великое Весеннее Кише-14, 3ст (1) Уроборос-2014 золото (1) Серебряный призер БТКон-2010 (1) За участие в БТконе12 (1)

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Sigvat » 24 мар 2010, 19:29

Прикрепите тему пожалуйста.
А то КМК весь смысл пропадает, когда тутже создают темы по правилам Аэротеха...
И объедените темы с вопросами по правилам в одну.

Спасибо.
С уважением.
Изображение

аще червие еси, во грязех ползяше(с) Маленький Скорпион

Человек человеку волк.
А кобро кобро кобро!
Аватара пользователя
Sigvat
Начитанный
 
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 16:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Награды: 1
Операция "Крыса" (1)

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Sigvat » 27 май 2010, 01:49

Есть вопрос по движению юнитов.
Если юнит отойдёт шагом назад на 4 гекса, а потом вернётся в тот гекс в котором начинал ход, какой будет модификатор?
Если он пройдёт на один гекс вперёд(или не дойдёт) гекса в котором начинал ход, какой будет модификатор?
Изображение

аще червие еси, во грязех ползяше(с) Маленький Скорпион

Человек человеку волк.
А кобро кобро кобро!
Аватара пользователя
Sigvat
Начитанный
 
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 16:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Награды: 1
Операция "Крыса" (1)

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Сманик » 27 май 2010, 06:23

Sigvat писал(а):Есть вопрос по движению юнитов.
Если юнит отойдёт шагом назад на 4 гекса, а потом вернётся в тот гекс в котором начинал ход, какой будет модификатор?

Во, нашёл: "If the target moved backward and forward in the turn (regardless of facing changes), base the movement modifier on the number of hexes moved from the hex in which the unit last reversed its movement (TW, стр.108, target movement)". В твоём случае модификатор будет +1 за 4 пройденных гекса.

Если он пройдёт на один гекс вперёд(или не дойдёт) гекса в котором начинал ход, какой будет модификатор?

+2 за 5 гексов и +1 за 3 гекса соответственно.
Сманик
Новичок
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 19:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Fenris » 27 май 2010, 10:11

но как, Холмс? Движение назад это движение назад и шагом, чтобы вернуться при таком заявленном движении в тот же гекс ему придётся разворачиваться...и тогда например вроде должно получаться 4 гекса назад-разворот-4гекса обратно, итого 8 гексов и +3....Мегамек по крайней мере считает так.
Аватара пользователя
Fenris
Сотрудник Библиотеки
 
Сообщения: 5429
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 22:00
Откуда: СПб
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 971 раз.
Награды: 6
VIP-Читатель (1) За заслуги перед порталом, 1ст (1) Красный Корсар (1) Великое Летнее Кишение-12, 1ст (1) Бешеные кубики 2013-2 (1)
Конструктор мехостроения (1)

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Diamond » 27 май 2010, 10:35

Это если развернулся. Тогда ты использовал только один режим движения, и, соответственно, считается весь пройденный путь.

А если ты, например, сходил попой назад на 3 гекса, а потом прошел передом на 3 гекса (шагом за 6МР), ты прошел на +1 (считается по последнему режиму движения).
Хвилищевский ел клюкву, стараясь не морщиться. Он ждал, что все скажут: «Какая сила характера!». Но никто не сказал ничего.
Аватара пользователя
Diamond
Сотрудник Библиотеки
 
Сообщения: 4255
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 14:26
Откуда: СПб
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 1746 раз.
Награды: 10
За заслуги перед порталом, 1ст (1) Великое Летнее Кишение-10, уч (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Великое червие - 2010 (1) Операция "Крыса" (1)
Великое Летнее Кишение-11, 3ст (1) Великое Весеннее Кише-14, 3ст (1) Уроборос-2014 золото (1) Серебряный призер БТКон-2010 (1) За участие в БТконе12 (1)

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Andos » 27 май 2010, 10:40

Sigvat писал(а):Если юнит отойдёт шагом назад на 4 гекса, а потом вернётся в тот гекс в котором начинал ход, какой будет модификатор?

4 гекса пятимся, 4 гекса топаем вперёд = +1
Sigvat писал(а):Если он пройдёт на один гекс вперёд(или не дойдёт) гекса в котором начинал ход, какой будет модификатор?

4 гекса пятимся, 5 гексов вперёд = +2 (4 гекса пятимся, 3 гекса вперёд = +1)

Очень часто использую следующий ход играя Требучетами для точного подруливания на 7 гексов: два шага назад, три вперёд, фактически переместился на мапшите на 1 гекс, но для прицеливающихся передвинулся на 3 = всё равно двигался (+1 модификатор для меня), так пусть стреляющим по Требучету также будет +1

Если юнит (например Спайдер) пройдёт 4 гекса вперёд, потратит 3 МП на повороты и вернётся на 4 гекса в исходный гекс = 4+4 = 8 (+3). Если он разворачиватся не будет а пятясь отойдёт в исходный гекс = 4 (+1). Модификаторы движения цели отображают перемещение ствола, следящего за целью, в случае если цель бежит и разворачивается по всякому, прицелить будет всяко тяжелее, чем если цель на короткое время вышла из прицела и пятясь и не меняя вектор движения показалась в прицеле снова.
Аватара пользователя
Andos
Академик
 
Сообщения: 2712
Зарегистрирован: 28 апр 2008, 18:46
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Награды: 3
Кольца вокруг гнезда (1) Великое червие - 2010 (1) Операция "Крыса" (1)

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Fenris » 27 май 2010, 10:43

Diamond писал(а):Это если развернулся. Тогда ты использовал только один режим движения, и, соответственно, считается весь пройденный путь.

А если ты, например, сходил попой назад на 3 гекса, а потом прошел передом на 3 гекса (шагом за 6МР), ты прошел на +1 (считается по последнему режиму движения).


Это понятно, непонятно только как поменять режим движения в одной фазе, если уже заявил "задний ход"...
Аватара пользователя
Fenris
Сотрудник Библиотеки
 
Сообщения: 5429
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 22:00
Откуда: СПб
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 971 раз.
Награды: 6
VIP-Читатель (1) За заслуги перед порталом, 1ст (1) Красный Корсар (1) Великое Летнее Кишение-12, 1ст (1) Бешеные кубики 2013-2 (1)
Конструктор мехостроения (1)

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Andos » 27 май 2010, 10:48

Режим задний ход, затем меняем на режим вперёд. разумеется всё шагом. Режим бега разумеется низзя.
Аватара пользователя
Andos
Академик
 
Сообщения: 2712
Зарегистрирован: 28 апр 2008, 18:46
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Награды: 3
Кольца вокруг гнезда (1) Великое червие - 2010 (1) Операция "Крыса" (1)

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Fenris » 27 май 2010, 10:55

всё, понял...никогда просто таким не пользовался.
Аватара пользователя
Fenris
Сотрудник Библиотеки
 
Сообщения: 5429
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 22:00
Откуда: СПб
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 971 раз.
Награды: 6
VIP-Читатель (1) За заслуги перед порталом, 1ст (1) Красный Корсар (1) Великое Летнее Кишение-12, 1ст (1) Бешеные кубики 2013-2 (1)
Конструктор мехостроения (1)

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Sigvat » 27 май 2010, 12:35

Таким образом считается последнее пройденное расстояние(если не поворачиваться)?

Добавлено спустя 21 минуту 9 секунд:
И ещё вопрос.
Что означает improved position? Какие приемущества она даёт юнитам?
Изображение

аще червие еси, во грязех ползяше(с) Маленький Скорпион

Человек человеку волк.
А кобро кобро кобро!
Аватара пользователя
Sigvat
Начитанный
 
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 16:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Награды: 1
Операция "Крыса" (1)

След.

Вернуться в Бешеные кубики

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2