Вопросы по правилам

Форум для всех любителей "настола". Милости просим, как опытных меховодов, так и начинающих. Рады всем!!!

Модераторы: Siberian-troll, Torx

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Lima Zulu » 13 май 2017, 18:28

Натолкнулся на странную формулировку в правилах конструирования мехов, техманул, 220:
Only Humanoid BattleMechs and IndustrialMechs may carry a hatchet
далее там же:
Each arm may install a maximum of 1 hatchet, and then only if
the selected arm also possess a full set of arm and hand actuators.

В каком смысле - гуманоидные? Нигде в TRO и RS не встречал такой характеристики. Т.е. какой-нибудь Black Pithon нести топор не может, несмотря на полный набор актуаторов? Как в свете этого правила существует Black Hawk KU в конфигурации OU, Viper и Nova в конфигурациях U?
Make war, not sense.
Lima Zulu
Энциклопедист
 
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 12:05
Благодарил (а): 367 раз.
Поблагодарили: 598 раз.

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Mrak » 13 май 2017, 18:42

Возможно имели ввиду biped battlemech.
---
Multiple exclamation marks are a sure sign of a diseased mind.
Never trust a dog with orange eyebrows.
Нашему народу не нужна демократия, ему нужна смертная казнь.
Большие человекоподобные роботы! Бессмыслены и беспощадны!
Аватара пользователя
Mrak
Продвинутый читатель
 
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 25 май 2010, 14:47
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 189 раз.

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Маленький Скорпион » 13 май 2017, 19:02

Lima Zulu, под гуманоидными мехами подразумеваются двуногие, в отличие от квадов.
Rp.: Acidum Ascobrinici 96% -- 100500
D.t.d. № ∞
S. Принимать до полного окобрения
---------------------------------------------
Справка действительна по предъявлении справки о наличии справки
Аватара пользователя
Маленький Скорпион
Модератор
 
Сообщения: 7936
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:52
Откуда: Clan Scientists' Cabal. Khwarazm Union
Благодарил (а): 1454 раз.
Поблагодарили: 2313 раз.
Награды: 3
Отличный переводчик/писатель (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Операция "Крыса" (1)

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Lima Zulu » 13 май 2017, 19:31

А что было бы так и не написать...
Ну да ладно, вопрос поинтереснее есть - триподы могут носить топоры и мечи? Руки у них есть, в отличие от квадов, у Трискелиона вон даже с кистями...
Make war, not sense.
Lima Zulu
Энциклопедист
 
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 12:05
Благодарил (а): 367 раз.
Поблагодарили: 598 раз.

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Маленький Скорпион » 13 май 2017, 21:51

Lima Zulu, могут.
Термин "гуманоидный мех" по сути, означает, что у меха есть вертикальный торс (по умолчанию, способный поворачиваться относительно жопы с ногами) и руки, а сколько там ног, две или три, неважно. В противоположность зооморфному кваду, у которого торс горизонтальный, конструктивно не способен поворачиваться, и все конечности -- ноги.
Rp.: Acidum Ascobrinici 96% -- 100500
D.t.d. № ∞
S. Принимать до полного окобрения
---------------------------------------------
Справка действительна по предъявлении справки о наличии справки
Аватара пользователя
Маленький Скорпион
Модератор
 
Сообщения: 7936
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:52
Откуда: Clan Scientists' Cabal. Khwarazm Union
Благодарил (а): 1454 раз.
Поблагодарили: 2313 раз.
Награды: 3
Отличный переводчик/писатель (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Операция "Крыса" (1)

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Strange_novice » 13 май 2017, 23:33

Крылья, ноги, главное - хвост TSM! :evil:
Удача как награда придёт к тебе опять. И ни о чём не надо жалеть и унывать!
Аватара пользователя
Strange_novice
Начитанный
 
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 14 апр 2014, 13:44
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 531 раз.
Поблагодарили: 343 раз.

Re: Вопросы по правилам

Сообщение RNH_Alva » 05 июл 2017, 17:35

Ребят, возник у меня небольшой вопрос. Дело в том, что недавно я озаботился освоением Random Assignment Tables и самостоятельно разобраться не могу. В теории все понятно: выбираешь период, фракцию и накидываешь кубиками себе нужные войска. Но не понятно, каким образом осуществляется выбор между таблицами Light, Medium, Heavy, Assault. А именно, кто осуществляет выбор. Я сам выбираю, какой мех хочу получить из соответствующего столбца или я начала случайным образом определяю столбец, а потом мех? Объясните мне пожалуйста как с RAT работать, а то я похоже затупил) Заранее спасибо и респект! :beer:
Изображение
Аватара пользователя
RNH_Alva
Начитанный
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 23 авг 2011, 18:02
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 382 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Награды: 1
Покраска по форме IS - р (1)

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Маленький Скорпион » 05 июл 2017, 18:07

RNH_Alva писал(а): каким образом осуществляется выбор между таблицами Light, Medium, Heavy, Assault

Предварительными бросками по таблицам определения весового класса роты/лэнса и классов юнитов в составе лэнса. См.напр. TW p.265; StratOps pp.330-335, некоторые филдмануалы.
Rp.: Acidum Ascobrinici 96% -- 100500
D.t.d. № ∞
S. Принимать до полного окобрения
---------------------------------------------
Справка действительна по предъявлении справки о наличии справки
Аватара пользователя
Маленький Скорпион
Модератор
 
Сообщения: 7936
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:52
Откуда: Clan Scientists' Cabal. Khwarazm Union
Благодарил (а): 1454 раз.
Поблагодарили: 2313 раз.
Награды: 3
Отличный переводчик/писатель (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Операция "Крыса" (1)

Re: Вопросы по правилам

Сообщение RNH_Alva » 05 июл 2017, 20:00

Маленький Скорпион писал(а):
RNH_Alva писал(а): каким образом осуществляется выбор между таблицами Light, Medium, Heavy, Assault

Предварительными бросками по таблицам определения весового класса роты/лэнса и классов юнитов в составе лэнса. См.напр. TW p.265; StratOps pp.330-335, некоторые филдмануалы.


Спасибо! Будем читать и разбираться.
Изображение
Аватара пользователя
RNH_Alva
Начитанный
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 23 авг 2011, 18:02
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 382 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Награды: 1
Покраска по форме IS - р (1)

Re: Вопросы по правилам

Сообщение led » 22 июл 2017, 21:48

в ходе игры возник вопрос. если уничтожена броня полуторса спереди и уничтожена структура, но броня на спине этого полуторса целая. Считается что полуторс поностью уничтожен и попадение в него со спины переносится на броню ЦТ или же все равно приходится на броню полуторса и только потом на ЦТ?
led
Новичок
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 16:33
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Маленький Скорпион » 22 июл 2017, 21:55

led, уничтожена структура = уничтожена секция торса. Задняя броня ссыпалась на землю и её больше нет, как нет всего остального. Попадания в эту секцию становятся попаданиями в ЦТ.
Rp.: Acidum Ascobrinici 96% -- 100500
D.t.d. № ∞
S. Принимать до полного окобрения
---------------------------------------------
Справка действительна по предъявлении справки о наличии справки
Аватара пользователя
Маленький Скорпион
Модератор
 
Сообщения: 7936
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:52
Откуда: Clan Scientists' Cabal. Khwarazm Union
Благодарил (а): 1454 раз.
Поблагодарили: 2313 раз.
Награды: 3
Отличный переводчик/писатель (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Операция "Крыса" (1)

Re: Вопросы по правилам

Сообщение led » 22 июл 2017, 22:23

еще вопрос. в старых правилах была прописана ситуация со взрывом реактора. в Total Warfare не нашел ничего про это. ну и случаи со взрывом боекомплекта. есть ли какие то правила про урон окружающим мехам?
led
Новичок
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 16:33
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Маленький Скорпион » 22 июл 2017, 22:56

led писал(а):в Total Warfare не нашел ничего про это

Это из набора расширенных правил, смотри TacOps, pp.77-78.
Двигло может детонировать, когда оно получает 4 и более крита одномоментно. В этом случае делается бросок 2д6, при результате 10+ происходит подрыв.
Дамаг равен рейтингу двигла, делёному на 10 для юнитов в соседних гексах, делёному на 20 в следующих, на 40 в следующих. Этот дамаг размазывается по локациям группами по 5 единиц.
При взрыве боекомплекта в непротектированном (т.е. не имеющим CASE) магазине используются аналогичные правила.
Rp.: Acidum Ascobrinici 96% -- 100500
D.t.d. № ∞
S. Принимать до полного окобрения
---------------------------------------------
Справка действительна по предъявлении справки о наличии справки
Аватара пользователя
Маленький Скорпион
Модератор
 
Сообщения: 7936
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:52
Откуда: Clan Scientists' Cabal. Khwarazm Union
Благодарил (а): 1454 раз.
Поблагодарили: 2313 раз.
Награды: 3
Отличный переводчик/писатель (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Операция "Крыса" (1)

Re: Вопросы по правилам

Сообщение led » 22 июл 2017, 23:13

Маленький Скорпион писал(а):
led писал(а):в Total Warfare не нашел ничего про это

Это из набора расширенных правил, смотри TacOps, pp.77-78.
Двигло может детонировать, когда оно получает 4 и более крита одномоментно. В этом случае делается бросок 2д6, при результате 10+ происходит подрыв.
Дамаг равен рейтингу двигла, делёному на 10 для юнитов в соседних гексах, делёному на 20 в следующих, на 40 в следующих. Этот дамаг размазывается по локациям группами по 5 единиц.
При взрыве боекомплекта в непротектированном (т.е. не имеющим CASE) магазине используются аналогичные правила.



Если урон от взрыва двигателя равен его рейтингу, то как учитывается урон окружающим мехам от взрыва боекомплекта? оставшийся боекомплект деленый на 10 и так далее?
led
Новичок
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 16:33
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Маленький Скорпион » 22 июл 2017, 23:15

led, да
Rp.: Acidum Ascobrinici 96% -- 100500
D.t.d. № ∞
S. Принимать до полного окобрения
---------------------------------------------
Справка действительна по предъявлении справки о наличии справки
Аватара пользователя
Маленький Скорпион
Модератор
 
Сообщения: 7936
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:52
Откуда: Clan Scientists' Cabal. Khwarazm Union
Благодарил (а): 1454 раз.
Поблагодарили: 2313 раз.
Награды: 3
Отличный переводчик/писатель (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Операция "Крыса" (1)

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Родривар Тихера » 23 июл 2017, 11:11

Маленький Скорпион писал(а):led, уничтожена структура = уничтожена секция торса. Задняя броня ссыпалась на землю и её больше нет, как нет всего остального. Попадания в эту секцию становятся попаданиями в ЦТ.

Еще и рука должна отвалиться, которая к этому торсу прилагается - даже если по ней в бою ни разу не попали.
Родривар Тихера
Продвинутый читатель
 
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 19:42
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Награды: 1
Конструктор мехостроения (1)

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Nexrist » 23 июл 2017, 11:20

Вот кстати.
Когда просто разрушают центральный торс - все что в нем находится ловит по криту - тоесть в двигло приходит столько критов сколько было из них целыми. Может рвануть реактор.
А если причиной уничтожения ЦТ послужил взрыв боеприпасов?
Я это к чему. Вот если славил крит в боеприпасы какойнить "ходячий склад", по цепочке они все рванули, а потом еще и двигатель жахнул - этож сколько демеджа разлетится по округе :roll: ...
Nexrist
Начитанный
 
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 15:56
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Маленький Скорпион » 23 июл 2017, 11:49

Nexrist писал(а):А если причиной уничтожения ЦТ послужил взрыв боеприпасов?

Бабахнет громко. Бывает, что и по цепочке. Double Stackpole в наших играх про Эклипс/Мамбу случался несколько раз. Кажется, был даже triple stackpole.
Rp.: Acidum Ascobrinici 96% -- 100500
D.t.d. № ∞
S. Принимать до полного окобрения
---------------------------------------------
Справка действительна по предъявлении справки о наличии справки
Аватара пользователя
Маленький Скорпион
Модератор
 
Сообщения: 7936
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:52
Откуда: Clan Scientists' Cabal. Khwarazm Union
Благодарил (а): 1454 раз.
Поблагодарили: 2313 раз.
Награды: 3
Отличный переводчик/писатель (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Операция "Крыса" (1)

Re: Вопросы по правилам

Сообщение led » 23 июл 2017, 12:11

в следующей игре обязательно попробуем применить) может появиться несколько впечатляющих моментов.
вчера во время партии три меха погибло от критов в БК

Добавлено спустя 10 минут:
Маленький Скорпион писал(а):
Nexrist писал(а):А если причиной уничтожения ЦТ послужил взрыв боеприпасов?

Бабахнет громко. Бывает, что и по цепочке. Double Stackpole в наших играх про Эклипс/Мамбу случался несколько раз. Кажется, был даже triple stackpole.


получается при взрыве БК в полуторсе кидается на возможность крита во все оставшиеся локации БК и если есть крит то взрываются и они? и соответственно делается бросок на взрыв двигателя?
led
Новичок
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 16:33
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Маленький Скорпион » 23 июл 2017, 12:28

led, ага ))
Rp.: Acidum Ascobrinici 96% -- 100500
D.t.d. № ∞
S. Принимать до полного окобрения
---------------------------------------------
Справка действительна по предъявлении справки о наличии справки
Аватара пользователя
Маленький Скорпион
Модератор
 
Сообщения: 7936
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:52
Откуда: Clan Scientists' Cabal. Khwarazm Union
Благодарил (а): 1454 раз.
Поблагодарили: 2313 раз.
Награды: 3
Отличный переводчик/писатель (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Операция "Крыса" (1)

Пред.След.

Вернуться в Бешеные кубики

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3